Previous Entry Share Next Entry
Банки, геи и гостиницы
Я
exemok

Кто разбирается в карточках, расскажите пожалуйста какой алгоритм действий.

Имеем.
Карточка ММ-Банка, забронирована гостиница через booking.com, после этого отменена (как написано бесплатно).
После этой отмены - гостиница забронировала 139 евро на карте (судя по логам), хотя делать это не должна.

Букинг говорит, что такая бронь нормальная практика, типа снимется со временем, когда - скажут в банке.
В банке говорят, что либо через 30-40 дней, либо когда гостиница откажется от транзакции.

Такое чувство, что гостиница из падлы эту бронь денег запустила, типа, чтобы не отменяли.

Вопрос - что делать - просить букинг, чтобы он поимел гостиницу или просто ждать, пока снимается бронь, и все что было сделано - нормальная практика?


  • 1
Не ебать мозги и сходить в банк.

Дык в банк ходили уже, банк пеняет на гостиницу.

Пытаюсь понять кто в итоге виноват )

Ну кто виноват понятно. ))

Мне предлагали решить проблему с продавцом, а если нет, то с распечатками переписок писать заявление. СБ будет разбираться. Т.е. пиши в гостиницу требование объяснить и вернуть деньги; потом пиши им что будешь обращаться свой банк.

Сначала полгода ездят по паленым визам, потом ёрзают, что им лочат бабло по надуманным причинам.

>После этой отмены - гостиница забронировала 139 евро на карте (судя по логам), хотя делать это не должна.
а точно было после?

есть два вида транзакций, отмена и вовзврат. отмена возвращается практически сразу, возврат 30-40 дней.
т.е. гостиница могла зарезервировать деньги(после того как была бронь сделана), а потом сделала возврат (ну или забила) и тогда бабло вернется нескоро - на карточке оно будет в холде. это можно в банкинге посмотреть. букинг на процессинг никак не повлияет, только если попросить сделать именно cancel транзакции, а не return

Никаких жидомасонских заговоров, всё нормально и штатно. Это нормальная практика. Тут либо смириться, либо гордо подняв голову, селиться только в хостелах, которые бронируют места без засвечивания карточки.
Транзакция висит в состоянии authorization required, деньги со счета не списаны, а только лишь заблокированы.
Г-н poligraph не совсем прав. Транзакция суть одна операция, которая отражает процесс платежа за товар или услугу. Не бывает "разных" транзакций. Однако транзакция (в банковском смысле) имеет несколько промежуточных состояний. Если продавец (vendor) явно отменит транзакцию, то деньги разблокируются практически мгновенно. Если же продавец не подтвердит транзакцию, она будет висеть в состоянии ожидания заданный период времени. В Пиндостане типичный период -- 3-4 дня, поэтому никто там не париться по этому поводу. В Беларашке же, по причине неразвитости всей этой тряхомудии, такой период составляет около 30 дней. Если по истечении этого периода транзакция не будет подтверждена, то она считается "протухшей" и деньги разблокируются полюбасу.

poligraph, скорее всего, путает платеж и возврат денег. Возврат (return) - это ответная транзакция, которая ссылается на первую (платеж) и по сути, является, зеркальной версией транзакции. Возврат денег - это другая транзакция. Кстати, возврат может быть и на другую сумму, отличную от первоначального платежа.

В вашем случае имее одну "зависшую" транзакцию.

Вариантов действия два: если деньги не нужны прям сейчас, забить и подождать месяцок. Если ой как нужны, пойти в банк и написать заявление. В каждом банке, насколько я знаю, процедура слегка разнИтся.

  • 1
?

Log in