Previous Entry Share Next Entry
Новый Айтюнс
Я
exemok
Originally posted by tema at Новый Айтюнс
Бля, казалось бы - хуже программы, чем Айтюнс на свете не было. Но Эппл превзошел сам себя с выпуском версии 11.

Айтюнс 11 - самая уебищная программа на свете. Она прикидывается простой, удобной и красивой. Но как только ты хочешь что-то сделать, наступает кромешный пиздец. Скакать по льдинам по время таянья льдов проще, чем сделать что-нибудь осмысленное в Айтюнсе. Новый Айтюнс - это учебник того, как не надо делать.

Блять, блять, блять, боже, за что ты нас так не любишь? Прошу тебя об одном, миленький: сделай так, чтобы дизайнерам приснилось решение, в котором если какая-то кнопочки или менюшка стоит на своем месте, то пусть там и стоит, блять.


  • 1
Тунец как тунец, не кривей чем прошлые, а тебе чем конкретно не угодил?

Это не я, это Тёма.
Я даже не обновил до сих пор 11го, я вообще смысла в нем не вижу.

Например, не пользуюсь этим говном. Даже не могу оценить масштабы трагедии. А он зачем пользуется?

Вот Игорь, тебе как человеку умному, работавшему на мозовиях и есках , не похуй ли у кого какой телефон, какая ось , и прочее и прочее, что тунец первая кривая программа которую ты увидел?

Гы. Да там у них есть секретная(ые) кнопочки, позволяющие включить всё взад как в 10:-) Впрочем, после самой концепции ой-тьюнс в этот раз они кажется превзошли сами себя.

а нехер дерьмом пользоватся ...
вон же куча androidov есть:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account